Главная
/
Flash анимация    
    Покадровая FLASH анимация.    
    Программная FLASH анимация.    
    Расчетная FLASH анимация    
    Примеры анимации: |1|2|3|4|5|6|7|8|    

Покадровая FLASH анимация.

В отличие от расчетной анимации, в которой в ключевых кадрах задается состояние объекта и программа автоматически рассчитывает промежуточные кадры, в покадровой анимации необходимо вручную нарисовать каждый кадр и все кадры сделать ключевыми.
Этот вид анимации очень похож на обычную мультипликацию.


Пример покадровой Flash-анимации

Примеры покадровой флэш анимации:

1.Флэш открытка - поздравления с 23 февраля!

2. Пример покадровой анимации, причем анимированные объекты (овцы) преобразованы в кнопки (при наведении курсора происходит действие): овцы - пираты Карибских морей

3. Пример комбинированной анимации: Бригантина - символ средней школы №138 Хорошевского района.
Посмотрим, как создать покадровую анимацию надписи ТЕСТ, в которой буквы текста будут появляться поочередно, одна за другой, как при печати на пишущей машинке.
Это можно сделать, если каждую букву надписи вставить в отдельный ключевой кадр.
Создание кадров анимации:
Создайте новый файл, нажав кнопку (Новый) на панели инструментов (Главная).
Переименуйте слой в ТЕСТ. Чтобы надпись появлялась «на чистом листе», оставим первый кадр слоя пустым и введем первую букву надписи во втором ключевом кадре, который создадим.
Щелкните правой кнопкой мыши в окне шкалы времени в строке ТЕСТ под вторым кадром шкалы нумерации кадров и в появившемся контекстном меню выберите команду (Вставить ключевой кадр).
Ключевой кадр в указанной позиции будет вставлен и станет текущим. Теперь можно ввести первый символ надписи.
• Щелкните мышкой примерно у середины левой границы кадра и в появившемся текстовом блоке введите с клавиатуры первый символ надписи - Т
• Щелкните мышкой за пределами текстового блока. Его рамка и курсор исчезнут. Продолжим создание покадровой анимации. Вставим третий ключевой кадр и добавимв в него вторую букву слова ТЕСТ.
Аналогично добавим третью и четвертую букву.
Старайтесь последующие буквы располагать на равных расстояниях от предыдущих.
*(Буквы не будут расползаться по ширине и высоте, если нужное слово набрать сразу полностью и из разных кадров просто удалять лишнее.)
Затем изменяем длительность анимации, вставляя промежуточные обычные кадры (F5) Покадровая анимация готова.
Смотреть результат (для наглядности вставили фотографию)
Флэш открытка - поздравления с 23 февраля!
Еще пример анимации: овцы - пираты Карибских морей
Бригантина - символ средней школы №138 Хорошевского района.
Можно посмотреть созданную анимацию, нажав кнопку "проиграть" на панели управления.
Аналогично можно создать покадровую флэш анимацию и с рисунками. Пример смотри выше: гриб нарисован во Flash MX 2004, это векторное изображение, а фон импортирован из графического файла (фотография в формате JPEG - растровое изображение импортированно во Flash MX 2004)

 

 | Главная | Растровые и векторные изображения | Обзор графических программ | История flash | Flash анимация | Программа Flash MX 2004  | Мультимедиа |

Rambler's Top100