Главная
/
Flash анимация    
    Покадровая FLASH анимация.    
    Программная FLASH анимация.    
    Расчетная FLASH анимация    
    Примеры анимации: |1|2|3|4|5|6|7|8|    

Программная FLASH анимация.



Пример программной FLASH анимации, создан во Flash MX 2004.



Создайте новый фильм, рисуем небольшой прямоугольник, круг и слово ТЕСТ. В меню окна библиотеки выберите команду Новый объект видео.
В библиотеку фильма будет добавлен новый пустой объект Встроенный объект My_video Библиотека фильма с новым объектом Встроенный объект My_video. Перетащите экземпляр объекта My_video на сцену фильма и опустите под текстовым полем. Теперь создадим программную анимацию четырех разнотипных объектов. Прямоугольник нужно конвертировать в клип под названием My_clip Круг конвертируем в кнопку My_button. Итак, объекты анимации созданы.
Приступаем к их идентификации, т.е. именованию экземпляров объектов на сцене. (Флэш МХ 2004 чувствительна к регистру симвопов) My_clip - klip, My_button - knopka, текст - динамический текст.
Добавляем Команды-кадр скрипты: .root .klip._x=_root.klip._x+ 5; _root.klip._rotation=_root.klip._rotation+10; _root.knopka._x=_root.knopka._x+ 30; _root.knopka._y=_root.knopka. _y+ 30; _root.knopka._alpha=_root.knopka._alpha-10; _root.tekst._xscale=_root.tekst._xscale+20 ; _root.tekst._yscale=__root.tekst._yscale+2 0; _root.tekst._x=_root.tekst._x+10; Клип будет перемещаться вправо, кнопка вправо и вниз, а текст постепенно увеличиваясь в размерах будет перемещаться вправо.
Протестируйте фильм и убедитесь в этом.
 

 | Главная | Растровые и векторные изображения | Обзор графических программ | История flash | Flash анимация | Программа Flash MX 2004  | Мультимедиа |

Rambler's Top100