Главная
/
Flash анимация    
    Покадровая FLASH анимация.    
    Программная FLASH анимация.    
    Расчетная FLASH анимация    
    Примеры анимации: |1|2|3|4|5|6|7|8|    

Покадровая FLASH анимация.




Если действовать по описанной ниже технологии и добавить фоновую фотографию, то получиться вот такое приглашение в Париж.
Посмотрим, как создать покадровую анимацию надписи ТЕСТ, в которой буквы текста будут появляться поочередно, одна за другой, как при печати на пишущей машинке.
Это можно сделать, если каждую букву надписи вставить в отдельный ключевой кадр.
Создание кадров анимации:
Создайте новый файл, нажав кнопку (Новый) на панели инструментов (Главная).
Переименуйте слой в ТЕСТ. Чтобы надпись появлялась «на чистом листе», оставим первый кадр слоя пустым и введем первую букву надписи во втором ключевом кадре, который создадим.
Щелкните правой кнопкой мыши в окне шкалы времени в строке ТЕСТ под вторым кадром шкалы нумерации кадров и в появившемся контекстном меню выберите команду (Вставить ключевой кадр).
Ключевой кадр в указанной позиции будет вставлен и станет текущим. Теперь можно ввести первый символ надписи.
• Щелкните мышью примерно у середины левой границы кадра и в появившемся текстовом блоке введите с клавиатуры первый символ надписи - Т
• Щелкните мышыо за пределами текстового блока. Его рамка и курсор исчезнут. Продолжим создание покадровой анимации. Вставим третий ключевой кадр и добавимв в него вторую букву слова ТЕСТ.
Аналогично добавим третью и четвертую букву.
Старайтесь последующие буквы располагать на равных расстояниях от предыдущих.
*(Буквы не будут расползаться по ширине и высоте, если нужное слово набрать сразу полностью и из разных кадров просто удалять лишнее.)
Затем изменяем длительность анимации, вставляя промежуточные обычные кадры (F5) Покадровая анимация готова.
 

 | Главная | Растровые и векторные изображения | Обзор графических программ | История flash | Flash анимация | Программа Flash MX 2004  | Мультимедиа |

Rambler's Top100